Нижнеамурские письмена - руны. ru

Назад Вперёд
Долгое время не давали мне покоя знаки похожие на буквы, изображённые в сикачи-алянских петроглифах. То, что это был не рисунок забора и не изображение мёртвых душ в лодке, увозящей их в буни (на тот свет), я не сомневался, но утверждать, что это именно буквы, да ещё такие, какими мы и сегодня пишем, было бы очень самонадеянно и скорее имело бы статус веры, а не научного факта. Это же можно сказать и о прочтении письмён, состоящих из этих букв В.А. Чудиновым  (илл.№4, илл.№2). То, что очевидно для меня, другим нужно доказывать для убедительности несколькими способами и не факт, что получится, ведь в этом случае им не хватит времени, чтобы замолить свои грехи в исторической науке.
 
Всем известно, что В.А.Чудинов находится в оппозиции у академических лингвистов. Читаемые им неолитические и палеолитические тексты, они не признают и говорят, что есть наука лингвистика, а есть чудинология. И действительно, кажется, что он иногда в самом деле чудит чтением палеолитических рисунков, микротекстов, геоглифов, луноглифов и другим. Этим он создал своеобразный театр лингвистических абсурдов, где и работает главным режиссером, чем усугубляет антипатию к себе "истинных" лингвистов. Но не всегда он однозначен и игнорировать примеры его великолепной дешифровки древних текстов было бы несправедливо. Чтение им текста первой иллюстрации: "Помощь, войди в Боги", и второй: "Перунова Русь". Очень хотелось положиться на авторитет академика и отстаивать тем своё мнение. Но в ситуации с его опалой этого  явно мало.
 
И вдруг, словно вспышка северного сияния осветила этот вопрос и появились, как сейчас говорят, стопудовое доказательство правильности интерпретации этих знаков, как букв - рун слогового письма. Эта помощь, очевидно, пришла ко мне откуда-то сверху и, наверно, из-за многократного повторения мной дешифрованной Чудиновым молитвы древних русов: "Помощь, войди в Боги". И боги, в лице самой Марии Гимбутас, признанной всеми богини археологии из Калифорнийского университета, действительно помогли мне. Мария, ныне покойная, всю жизнь изучала археологические культуры древних индоевропейцев Европы и достигла в этом больших успехов.
 
В главе № 8 "Священные знаки-письмена" своей книги "Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы", опубликованной в интернете ( http:www.i-u.ru/biblio/archive//gimbatus civ/07.aspx ), она выявила эти священные знаки в культуре Винча ( Югославия ), о чём и написала: "Каталог диссертации Уинна включает 210 опознавательных знаков, в том числе и простые, и модифицированные символы - линии, точки, кривые. Как считает автор, все они состоят из базовых элементов, куда входят: 1) прямая линия; 2) две прямые линии, пересекающиеся в центре; 3) две линии, соединённые с одного конца ("V"); 4) точка; 5) кривая. Его классификация представляет гипотетический процесс развития графики от простых форм к сложным. В этом корпусе из 210 знаков культуры Винча, около трети - символы, использовавшиеся по всей Европе. Обычно они стоят отдельно и не вписаны в ряды знаков; исключение составляют символы "V", "М", "Х", "+", а также 2-4 вертикальные чёрточки или точки, которые входят в состав письма. Всего насчитывается около 30 базовых знаков, остальные образовались путём добавления к ним одной, двух или трёх линий или благодаря комбинированию двух базовых знаков - удвоению, инверсии, противоположению."
 
К сожалению, увидеть эти 30 базовых знаков не придётся и комбинации их тоже; они изъяты из электронной публикации книги, хотя ссылка на их изображение в тексте имеется. Очевидно, здесь поработала воровская рука одного из учеников псевдонаучной романо-германской школы с неславянскими отпечатками пальцев. Но в тексте изображение и описание пяти главных базовых символов остались. Они, подчёркиваю, входят в состав протославянского письма. Посмотрите ещё раз на них и переведите взгляд на текст петроглифа Сикачи-Аляна, прочитанный Чудиновым, как: "Помощь войди в боги". В нём есть и буква "М", и "V", и две вертикальные чёрточки - "//". А ниже расположен знак "+" и ряд точек, представляющих, очевидно, арифметический счёт или число (илл.№3). Итак, имеем совпадение пяти знаков из пяти возможных, с учётом ещё и знака "Х" с надломленными концами, изображённого на каменной скульптуре Бога Перуна (илл.№1) и на горшке из Субботино (илл.№5).
 
Но в сикачи-алянских письменах есть ешё и буквы "П", "Щ" и ниже "U"-растянутая  (илл.№2), читающаяся всегда В.А.Чудиновым, как "Бог". Она как и горизонтальная длинная линия и две вертикальных, видимо, из более древнего рунического алфавита и читаются как "Г" и "И". Вероятно, в этом письме соединены два его вида, разных по времени создания. С учётом знаков "ФПФ", что читается Чудиновым, как "Русь Перун Русь" (" Перунова Русь") и ещё ряда знаков "ХХХ...", изображённых на горшке, получаем 5 знаков Винча против 10 знаков Сикачи-Аляна. Конечно, не факт, что в культуре Винча больше знаков нет. Очевидно, что они ещё не найдены. Не знаю прочитаны ли письмена Винча, но Нижнеамурские прочитаны и несут, на мой взгляд, доверительный религиозный смысл - обращение к Богу и утверждение принадлежности территории Нижнего Амура к Перуновой Руси. Но если даже допустить ошибочность прочтения, то по богатству базовых знаков Сикачи-Алян всё равно выходит на первое место, превышая знаковую базу Винча в два раза.
 
В исследованной М. Гимбутас культуре Винча обнаружилась ещё одна "фишка", едва ли не главная, позволяющая связать её с Трипольской культурой. Это изображение глаз Великой Богини Матери на трубчатых костях животных (илл.№6). Как видно, на трипольской керамике те же глаза - один в один  (илл.№7). С культурой Винча связана также глиняная табличка с письменами, найденная близ румынского посёлка Тертерия. Возраст её, по данным радиоуглеродного метода, составляет 7 тысяч лет  (илл.№8). И что удивительно, четыре знака этих письмён полностью совпадают с Нижнеамурскими письменами, это: "Щ", "V", "+", "Х". А надпись на этой табличке гласит: "Дети примут грехи ваши, берегите их от них". Так и хочется то же сказать российским русофобам-историкам, что грехи их уже изувечили менталитет нескольких поколений русских. Остановите своё дьявольское псевдонаучное шествие по учебной литературе. Верните русскому суперэтносу его великую историю, без этого предмета гордости он стал неконкурентоспособным среди других молодых сыновьих этносов.
 
На основе этих лингвистических и художественных находок выстраивается временная цепочка преемственности русо-европеоидных культур: Винча (Тертерия)-Триполье - Этрурия (этруски). Нижнеамурский неолит, видимо, располагается где-то между трипольской и этрусской, ближе к трипольской, но, опережая её по более прогрессивной форме письма и более реалистическому изображению Великой Богини неба, а значит и несколько поздней культуре. Однако она значительно уступает по этим параметрам этрусской культуре 1 тысячелетия н.э. Вероятно, что расцвет её пришёлся на 3-2 тысячелетие до н.э.
 
Важной для подтверждения принадлежности неолита к индоевропейской культуре оказалась информация из интернета от очень серьёзного рунолога, кандидата исторических наук  В.Д. Косарева ( http://Kosarev.press.md/System-1.htm ), автора статьи: "Свидетельство космополитического (всемирного) единства знаковых систем". Он раскрыл структуру рун, показал варианты их формы и отразил их классификацию в таблицах (илл.№9). А хронологическом ретроспективном порядке он выстроил руны так: литерные руны > руны > праруны. Литерные руны (более молодые) представлены по существу русско-латинским алфавитом из прописных букв. Руны - весьма различные по форме непохожи на этот алфавит, а праруны - ещё более ранние знаки самой примитивной и весьма различной формы - уходят в палеолитическую глушь. Литерные руны в культуре Винча и Сикачи-Аляна: "Ф", "П", "М", "Щ", "V" представлены в основном в виде базовых знаков, по классификации М. Гимбутас. А другие руны: "Х", "ХХХ...", "U", "//","...." являются более ранними. Надпись смешанными рунами: "Помощь войди в боги", видимо, отражает время перехода от одного вида письма к другому более прогрессивному на то время - литерному.  
    
Косарев объяснил схожесть рун в огромном временном пространстве единством человеческой культуры, основанной на однотипных психических свойствах в одинаковой мере присущих всем этносам. Это давало единые модели, как письменности, так и орудий труда и керамики.    С эти можно и согласиться, если бы не было другого объяснения, более разумного и убедительного, которое дал Ю.Д. Петухов. Исходя из его теории, палеолит и практически весь неолит принадлежал одному базовому этносу (суперэтносу) под именем "русы -европеоиды", что и определило единую культуру на всей планете. Но с этим вряд ли согласится наш Институт Этнологии и Антропологии, выясняющий с помощью радиопрограммы у нашего народа кто такие русские, предварительно обрубив им исторические корни.Также справедлив вопрос В.Д.Косареву: «Почему, при однотипных психических свойствах, мы сегодня не можем прочесть эти руны?»
 
К какому времени могут относиться литерные руны? Верхнюю границу обозначила культура Винча - 5-6 тыс. до н.э. Нижнюю определил, как мне кажется, всеми забытый русский гений Петр Петрович Орешкин. Он с убедительной достоверностью прочёл этрусские тексты 1 тыс. н.э. на бронзовых зеркалах, игравших большую роль в религии этого народа. Зеркала, вернее зазеркалье, по их поверьям являлось входом в иной мир, через который можно было посетить умерших. Этому и посвящены многие надписи на зеркалах. Только П.П.Орешкин понял это и легко прочитал все надписи на зеркалах с учётом особенностей языка этрусков. Он выявил и "каверз-систему" в письменах, запутывающую чтение текста в целях сохранения его привилегии внутри замкнутой элиты общества белой расы, владеющей его секретом.
 
П.П.Орешкин воссоздал этрусский алфавит, где все литерные руны его имеют тоже значение, как оказалось, и в сикачи-алянских письменах. Некоторые буквы имеют варианты написания. Это было уже не консонантное письмо (без применения гласных букв) и не слоговое, где согласные буквы читались вместе с отсутствующими гласные. В нём есть все, изображённые в сикачи-алянских петроглифах  буквы: "П", "М", "V", "+", "Р", за исклющением "Щ".Также отсутствует и "Ф". Значит прав Чудинов, разлагая лигатуру "Ф" на "Р" и "С". В этрусском есть и согласные и гласные. Этот алфавит является хорошим примером перехода консонантного слогового письма Винча 6-5 тыс. до н.э. в слогово-буквенное этрусков 1 тыс. н.э. Именно такая схема трансформации и постулируется официальной лингвистикой. Разница во времени соответствует этому переходу. А произойти это могло только в среде одного народа, что видно по изображению людей белой расы и в Винча, и в Сикачи-Аляне, и в Этрурии, хотя география пребывания их весьма различна: Балканы, Апеннины, Дальний Восток.
 
Иллюстрации этрусских надписей на зеркалах и памятниках в переводе П.П. Орешкина свидетельствуют, что везде его перевод соответствует сюжету изображений и ожидаемому смыслу написанного.Западные специалисты читали этрусские тексты с применением латинских букв, но не понимали содержания написанного, в связи с чем и объявили, что этрусское не читается. Такое же бессмысленное чтение русских текстов я слышал у японцев, которые великолепно проговаривали русские слова, но не понимали их смысла. Так что этрусское читается только по-русски, что и доказал П.П. Орешкин. Пётр Петрович прочёл египетские иероглифы и составил их алфавит.
 
Чтение его переводов доставляет истинное эстетическое наслаждение, что также свидетельствует о его достоверности. Ему поддались протоиндийские надписи на глиняных печатях из Хараппы и Мохенджо Даро 3 тыс. до н.э. и многие другие тексты, включая и Фестский Диск. И везде дешифровку он проводил через звуко-знаки и сведения их к общему древне славянскому русскому языку, как к первичному знаменателю. Но кто же в мире признает русских, как создателей мирового языка и мировой культуры в древности? Русскую историю настолько оплевали и опаскудили официальные историки и лингвисты, что познакомиться с книгой П.П. Орешкина "Вавилонский феномен", окажется огромным счастьем и оплеухой русофобам всех мастей. А ведь она ещё продаётся в редакции газеты "За русское дело". В процессе дешифровки П.П.Орешкин вывел формулу подхода к прочтению древних документов, написав в своей книге: "Знаки разные, язык - один".
 
Но может быть старые тексты читаются и на каких-нибудь других языках? Современную ситуацию в этом вопросе проясняет статья рунолога О.Л. Сокол-Кутыловского "О результатах чтения рунических текстов Древней Европы". Оказывается, что по признанию германских рунологов К. Марстрандер, Э. Мольке и др. прочитанных рун на древнем германском языке у них нет. Ни одной! Основной же итог чтения т.н. скандинавский и германских рун заключается в том, что все они осмысленно читаются на славянском (русском) языке. Автор приводит множество примеров тому. Но тем не менее учёные из Российской Академии наук и преподаватели ВУЗов считают, что рунические тексты Европы должны читаться на древних германских языках, и никак иначе. Их этому научили в романо-германской псевдоисторической школе. Вот и "читает" профессор Мельникова Е.А. (единственный официальный рунолог) на рунических камнях какие-то списки имён скандинавских витязей и купцов якобы погибших на востоке...
 
А академик  А.Зализняк поучает молодёжь, как отличить настоящую науку от любительской. По его мнению грехи любителей в том, что они: 1) утверждают - гласные не имеют значения, существеннен только костяк согласных, 2) слово А получается в результате обратного прочтения слова В, 3) какая-то древняя надпись читается по- русски, 4) такие-то языки произошли из русского и др. Любого из этих утверждений по его мнению достаточно, чтобы отнести его к жанру фантастики, сколько бы не уверял вас автор, что это научное исследование, поскольку грамоте русских обучили Солунские братья в 9 веке н.э. Выходит, что германским языком руны прочесть не можем, а русским их читать не позволим. Такова позиция современной лингвистики - непременно русофобская, которая завещана " родной" романо-германской псевдоисторической школой и которой учит псевдоакадемик Зализняк, так что школу и учителей в демократическом обществе русским людям необходимо выбирать самим.